szhukovets: (szhukovets)

В воздухе пахло домом. Петька нарезал круги, как кот-баюн, и рассказывал  трогательные истории о том,  как сильно он скучает по Гомелю. Чтобы не убаюкаться этими сказками,  зарезали дыню и пошли гуляь. Петька остался сторожить телевизор.
Гуляли,  во-первых, долго,  а во-вторых,  два раза. С первого похода по рынкам рринесли сушеного бычка, теперь есть с чем пойти на пиво в пятницу. Второй поход по городу принес нам магнитик. И очередную шмоточку. Зато хорошо погуляли.
Вечером паковали чемодан и допиаали коньяк. Не допили. И не допаковали.

szhukovets: (szhukovets)

Отдохнули хорошо, только устали очень. Поэтому вчера решили отдохнуть от отдыха. На море утром не пошли. Ибо утром у нас был дождь и ветрюган. К обеду рапсогодилось и мы проехались по продуктовым рыночкам. Заодно и машина размялась.
Слусилось страшное - не уюдалось купить бычков. Их разгребли. Одна надежда - на свежие поступления товара. Зато купили очередную местную дыню и она теперь нам пахнет. Купили горшочки для запекания в духовке - теперь главное их не разбить по дороге.
Испугавшись дождей, купили три дождевика. Мне и Петьке черные,  Наташе голубесенький. Мой оказался с карманами, зато мал :-(
После обеда культурно отдыххали. Сначала пошли в 5-D кино, ротом пошли гулять по набережной и как-то незаметно продлили прогулку с набережной в город. Посетили выставку экзотических животных. Потопали от души - и воздухом подвшали,  и город посмотрели.
Вечером самые отчаянные (или самые жадные - "уплочено") уже загорали. А некоторые даже залазили в море. Но мы не такие.
Скоро уже уезжать,  а мы опять не готовы. Как сказала Галя : "Такое ощущение,  что вы не уехали,  а вас похитили. " Это чтобы вы представляли,  как мы собираемся. :-)

szhukovets: (szhukovets)

Настоящая южная гроза. С молниями на половину неба, оглушительным грохотом, проливным дождем и сильным ветром. Завараживающее и пугающее зрелище.
Зато ночью спалось чудно и сейчас свежо.

Солнце победило. Вместо вечернего похода на море оттопвриваемся под вентилятором. В качестве компенсации зарЭзали арбуз. Такой арбуз надо есть в ванной - поел, помылся.

szhukovets: (szhukovets)

Море моречко... Теплое, спокойное. Именно такии и должно быть море.  Плавал сегодня за буи, там отличная отмель - чистая,  теплая. Главное - доплыть туда ( а потом и назад). Море любит тех,  кто может плавать. Сегодня было нашествие прямо - пользуясь затишьем в море влезли стар и млад. Пока обойдешь, чтобы никого не зашибить и не ткнуться.
Солнце и светит,  и греет. И светит,  и греет. Надо прятаться.
Вот мы и прячемся - смотрим по телевизору "Собачье Сердце ".
А у вас что хорошего?

szhukovets: (szhukovets)

Воскресенье - воистину выходной день. Предавались вчера лени. Пляж - дом - отдыхать. Пляж - дом - отдыхать. Море лениво гоняло волны,  волны лениво касали нас. Мир как будто понрузили в вату. Сладкую.
Даже эти три строски вчера написать было лень :)
Начиная с пятницы все меньше белоруских машин и все больше молдавских. Бульбаши двинули на родину,  готовиться к школе?

Шестой день на море.
Сегодня мы выгуливали новый наташкин купальник,  зашопленный вчера. Салатовый с принтами и горошинками.
Гроза давешняя пошла морю на пользу. Вода стала чище.
Полуденная сиесьа традиционно была посвящена шоппингу - на этот раз удалось вытащить в поход Петьку и намерять на него джинсы и брюки в школу. Брюки шикарные.
Мы сегодня продлили аренду квартиры еще на четыре дня. Чтобы отпраздновать это и для укрепления иммунитета прикупили лимон и шустовский коньяк. Накатили, да.
Погоды обещают чудные. У меня и Наташи есть шанс стать индусами,  а вот Петька так и останется бледнокожим с красными пятнами. Нифига загар на него не ложится. Хоть не облазит и на том спасибо.
И да,  сегодня без картинок.

szhukovets: (szhukovets)

Тут праздник,  оказывается - День независимости Украины.
Так я поздравляю!

То, что Ильичевск город курортный наиболее наглядно видно во дворах. В каждом дворе машин с регистрационными знаками Молдовы, России и особенно Беларуси (скахывается близость? ) едва ли не больше, чем местных. В нашем дворе  стояла Фронтера с гомельскими номерами и клубнвми наклейками 4х4.by

Что понравилось : природа тут оболденная. Сам город достаточно зеленый. Запах моря смешивается с запахом нагретых на солнце сосен. По крайней мере,  тот путь которым мы ходим на море большей частью проходит по тенистым дворам.
Чисто. То ли убирают,  то ли не мусорят,  но грязи и мусора я не видел. Правда,  и обошел я далеко не весь город, но что видел - понравилось.
Море тут есть. И пляжи есть. Мы обосновались на Центральном. Пляж чистят регулярно, места хватает, по головам никто не ходит. Всякие увесилительные зааедения присутствуют, разносчики сладостей, соленостей и холодностей есть всегда. В море места много - хочешь плавай,  хочешь ленись и качайся на волнах
Около берега море зеленоватое,  подальше - синевато-стального цвета. Дно песчаное,  в полосе прибоя встречается раккшник и галечник (мелкий). Маленьким детям раздолье - хочешь по уши в песок заройся, хочешь с головой в волнах бултыхайся. На цениральном пляже дно пологое,  есть где разгуляться без риска утонуть
Магазины, магазинчики,  ларечки на каждом шагу. Цены, на мой взгляд, умеренные, местами граничащие с халявой.
Из продуктов хочу отметить высокие в сравнении с белорусскимм ценами на молочку. Остальное для кошелька совсем не напряжно.
Вроде город не большой,  но общественны транспорт присутствует. Автобусы на улице вижу часто. А еще,  говорят,  такси в любую точку города всего 10 гривен.

szhukovets: (szhukovets)

Прошу у всех прощения за большие картинки.
Кажися я нашел в настройках как это поправить. Теперь должны быть шириной 640.

Ночью бала гроза. Поэтому мы утром почти проспали, солнце сегодня в дымке, иоре чуть успокоилось. Волны стали заметно потише.
Загорается просто на ура. Купается еще лучше.
И для привлечения внимания - жемчужина нашей коллекции!
Read more... )

szhukovets: (szhukovets)

"... интересно,  что это сейчас так громко бумкнуло?"
В общем, у нас тут дождь. И гроза. Может,  после грозы море успокоится?

Темнеет. Пора домой
Опять волны. Опять больше чем были до. Когда встречаешь волну грудью и получаешь заряд в морду - непередаваемое ощущение. Джакузи и душ Шарко в одном флаконе.
Привет из полосы прибоя,  до встречи завтра на просторах.
осторожно, картинка  )

szhukovets: (szhukovets)

Дали свет. Будем пить чай - в этой свящи поход на море отодвигается часа на полтора.

Кто рано всьает - томк море по колено.
Кстати,  про море : вид из нашего окна

Читать ещё... )

szhukovets: (szhukovets)

а вот дыня была сегодня так себе. Будем догоняться соком - благо он здесь по цене молока.

запланированный тихий час роевратился в 20- минутное валяние. Потом собрались гулять. Петька,  сославшись на острый приступ лени,  остался дома,  а мы с Наташей пошли куда глаза глядят.
Глаза смотрели сперва на улицу Ленина, потом на улицу Героев Сталинграда,  потом на улицу Приморская, потом - Александрийская,  снова Героев,  снова Ленина. Провалындались часа два,  а то и больше. Все это по солнцепеку. Оценили Приморскую и Александрийскую с точки зрения снять домик в частнос секторе. Кто придумал назвать примормкую так - не понятно. До моря пешком фигачить и фигачить. Магазинов рядом нет,  запах свадки или чего-то такого. Но судя по количеству машин с белорусскими номерами - должно быть бюджетно. Александрийская произвела в целом более приятное впечатление. Домики получше,  тооько машин по ней слишком дофига ездит.
Обнаружили еще один рынок - "Курортный ". Прикупили там овощей и вкусностей. Копченый кадьмар по 45 гривен, бычек сушеный по 35 гр. Взяли того и другого по полкило. С пивом вобще улет.
На море вечером не пойдем - будем хоиячить гречу с котлетами и играть в уно. Надо дать шкуре отдохнуть.
Засим всем доброго вечера,  а потом и спокойной ночи.
С теплым приветом с жаркого юга, мы - племя краснокожих.

szhukovets: (szhukovets)

тут был длинный пост в режиме реального времени с кучей описаний окружающего мира. Но Наташка его грохнула,  когда птичек гоняла. Или Петька.  В общем,  второй раз я стооько буков не осилю.

Поэтому буду краток )

Это был день великих достижений.
Утром на море ветра не было,  а волны были. Плавали, загорали и играли в уно. Петька проигрввал,  злился и обвинял нас в мировом заговоре.
Порадовали пляжные торговцы : "Мохито! Холодный мохито! " На барменов они были похожи слабо.
Одним из достижений этого дня стало водружение пляжного зонтика,  купоенного накануне.
Дом,  душ,  погулять принесли нам еще одно достижееие дн - мы обрели интернет! Всего за 30 гривен 500 мегабайт! Славься укртелеком - ибо только он со своим OGO!   дал нам 3g. Первым делом были проверены скайп и загружены angry birds.  Так что теперь Петька играет на Наташкином телефоне,  Наташка играет на моем лопатофоне,  а я так не играю. Как бы то ни было,  связь с миром появилась.
Еще в магазине "35 гривен " купили Наташке джинсовую курточку. За 35 гривен. Халява.
Кусок мяса в обед непостижимым образом трансформировался в вкуснейший плов.
Вечером солнце спряталось за облака,  риск обгореть свелся к минимуму. Петька вечером так и просидел в море все время,  мы с Наташкой составляли ему компанию по очереди.
На ужин был коньяк, плов, вкуснейшие булочки с кунжутом и "как здорово что все мы здесь! ".